Апрельский сервисный семинар «Особенности монтажа, пусконаладки и обслуживания оборудования Clint и Montair» собрал внушительное число слушателей. Около 20 человек присутствовали в учебном классе и еще 50 участников следили за трансляцией через Интернет. Возможностью онлайн-участия воспользовались специалисты из Новосибирска, Екатеринбурга, Омска, Орла, Владикавказа, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Казани, Томска, Улан-Уде, Хабаровска, Барнаула, а также из стран СНГ. В некоторых городах обучение шло коллективно: например, региональное представительство «АЯК-Урал» в своем офисе предоставило дилерам оборудованную площадку для удаленного участия.
Поскольку сервисный семинар в таком формате проводился впервые, не обошлось без некоторых технических накладок. Так, в частности, некоторые вопросы, адресованные лектору удаленными слушателями через чат, остались без ответа. В ближайшие дни все они получат письма с ответами на электронную почту.
Всем участникам семинара, независимо от формата присутствия, будут выданы именные сертификаты о прохождении обучения.
В сегодняшних непростых экономических условиях, когда компаниям приходится сокращать расходы на обучение сотрудников, такой формат позволяет продолжать образование, повышение квалификации, знакомство с новыми технологиями и т.д.